Абонентское техническое обслуживание компьютеров в Химках

Если вы не довольны работой своей техники, обратитесь в компанию, расположенную в городе Химки. Мы можем предоставить весь спектр необходимых услуг по устранению неисправностей и проведению профилактических работ. Заключив договор на IT-аутсорсинг организации, вы почувствуете разницу между штатным администратором, которому придется платить за полный рабочий день, и мастером, выполняющим все виды работ в сжатые сроки за небольшую плату.

Не бойтесь, что мастер не окажется вовремя — большинство самых распространенных проблем решается в течение получаса, а добираемся мы до места вызова в сжатые сроки. Кроме того, наши специалисты стараются выяснить основную причину неисправности, чтобы в дальнейшем данная поломка не появлялась.

Оператор Ксения

Бесплатное обслуживание

Для начала сотрудничества обращайтесь по номеру +7(499)677-18-32 или свяжитесь с нашим менеджером через Онлайн Чат. Заказывая бесплатный обратный звонок с сайта, вы получите скидку на обслуживание компьютеров от 8-ми устройств. Работаем круглосуточно и без перерывов. Составим договор на услуги абонентского технического аутсорсинга в день обращения!

Цены на абонентское обслуживание компьютеров

  • Silver

    IT обслуживание Silver

    Подходит для небольших компаний

    Обслуживание до пяти компьютеров;

    Поддержка до двух МФУ;

    Два обязательных выезда в месяц;

    Настройка малой локальной сети.

    Цена от 4990

  • Gold

    IT обслуживание Gold

    Подходит для средних организаций

    Обслуживание до пятнадцати компьютеров;

    Поддержка до четырёх МФУ;

    Три профилактических выезда;

    Четыре обязательных выезда;

    Удаленная поддержка;

    Настройка локальной сети.

    Цена от 12990

  • Platinum

    IT обслуживание Platinum

    Подходит для больших организаций

    Обслуживание до тридцати компьютеров;

    Поддержка, бесплатная заправка МФУ;

    Количество выездов не ограниченно

    Круглосуточная удаленная поддержка;

    Обслуживание сервера;

    Консультация по всем IT вопросам;

    Выезд специалиста без задержек.

    Цена от 23990

Схема работы абонентского обслуживания

Выезд инженера
Заключение договора
Оплата услуг
Аудит IT-Структуры
Аутсорсинг устройств

Почему стоит заказать обслуживание у нас

Круглосуточная работа
Работаем 24 на 7

Сервис работает без выходных и перерывов. У нас огромный опыт решения различных задач. Мы Online каждый день.

Довольные клиенты
Дорожим клиентами

Философия компании - думаем глобально, действуем локально. Работаем на формирование постоянной клиентской базы.

программа
Лицензионное программы

Предоставляем лицензионные продукты по выгодным ценам. Являемся официальными партнерами крупных разработчиков программ. 

Гарантия и документы
Пакет документов

Составляем обоюдовыгодный договор и придерживаемся его выполнения. Каждый организации индивидуальный подход и составление документации.

мастер
Индивидуальный мастер

Закрепляем одного технического специалиста за вашей организацией. Работа данного мастера будет значительно дешевле, нежели его нахождение у вас в штате.

Быстрый выезд
Экстренный выезд

Мастера реагирует на ваше обращение в течение часа. Выезд без задержек и промедлений. Эффективная работа над вашей компьютерной сетью. 

Бесплатная консультация по всем вопросам Online

Получите бесплатный аудит компьютерной сети вашей организации от технического специалиста. Узнайте, как можно оптимизировать свои решения в режиме Online. Все подробности по телефону или через консультанта на сайте.

Оператор Алексей

Компании на нашем обслуживании

Лого компании
Лого компании 2
Лого компании 3
Лого компании 4
Лого компании 5
Лого компании 6
Лого компании 7
Лого компании 8
Лого компании 9
Лого компании 10

Отзывы клиентов о абонентском обслуживании

Владислав
Владислав
Руководитель отдела кадров

Благодаря договору на абонентское обслуживание наши компьютеры всегда в отличном состоянии. Недавно потребовалась срочная переустановка операционной системы. Опытный специалист сделал эту операцию на удаленной основе настолько оперативно, что никаких сбоев в работе компании за время вынужденного простоя не произошло. Услуга классная, только нужно не забывать вносить текущую оплату.

Елена
Елена
Швейный мастер

Мой ноутбук является в прямом смысле слова «рабочей лошадкой», поскольку от его исправности зависит успешность бизнеса. По совету компьютерного мастера заключила договор на абонентское обслуживание. Да, приходится ежемесячно отдавать часть своего бюджета, зато какой эффект! Я уверена на 100 процентов, что программы не подвергаются случайным вирусным атакам, а обновления ОС всегда своевременны.

Антонина
Антонина
Преподаватель

После очередной поломки моего ноута мастер предложил оформить абонентское обслуживание. Не жалею о своем решении подписать договор. Теперь у меня всегда стоят лицензионные антивирусные программы, да и «железо» в норме. Нравится система подключения специалиста по «удаленке». Единственный минус – не всегда мгновенно решается проблема. Приходится ждать. Таких клиентов, как я, оказывается, немало. 

Ответы на часто задаваемые вопросы о абонентском обслуживании

Как вы узнаете, что клиенту действительно нужно?

Ответ:

Наша компания на рынке уже далеко не первый год. За это время наши специалисты сумели достичь достаточного уровня квалификации и опыта в абонентском обслуживании, чтобы понимать своих клиентов буквально с полуслова. Кроме всего прочего, накопленный годами опыт открывает перед нами пути для решения многих задач. Поэтому, используя столь большой опыт и индивидуальный подход к каждому клиенту, распознование потребностей клиентов становится не невыполнимой миссией, а вполне реальной и даже простой задачей. При чем даже если клиент говорит о совершенно не нужных ему услугах, высоквалифицированным специалистам с большим опытом работы не составит труда распознать реально необходимые ему услуги.

Привлечь IT-аутсорсинговую компанию или взять IT-специалиста в штат?

Ответ:

Добрый день. Хотелось бы вам объяснить преимущества абонентского обслуживания компьютеров по сравнению с принятием на работу штатного IT-специалиста. IT-аутсорсинг работает круглосуточно, не опаздывает на работу и не берет больничный лист.

В соответствии с заключенным договором, наши специалисты регулярно посещают объект, и проверяют работоспособность всей техники. В случае внезапной поломки, они быстро прибудут на место, определят причину поломки и устранят ее.

Стоимость абонентского обслуживания намного ниже зарплаты рядового IT-специалиста. При надлежащем уходе компьютерное оборудование не выходит из строя ежедневно. Наши мастера 1-2 раза в месяц будут осматривать технику, тестировать на наличие неисправностей и устранять их. Данная услуга актуальна для небольших компаний, которые могут сократить расходы на содержание штатного сотрудника. 

В какое время осуществляется техническая поддержка?

Ответ:

Техническая поддержка и непосредственное обслуживание выполняются круглосуточно, основываясь на том, какие на данный момент у вас потребности. Если ваша компания работает в выходные, в праздничные дни или круглосуточно, компьютерная техника в неподходящий момент может сдать свой. Поэтому мы готовы вас обслуживать на постоянной основе и в любое время, чтобы обеспечить IT инфраструктуру в рабочем состоянии постоянно.

Всё выше сказанное актуально для обслуживания компаний, которые планируют заключать с нами договора. При разовом оказании услуг компания принимает заказы в рамках стандартного графика работы.

Например, если вам необходимо будет срочное оказание услуг после подписания договора, вы сможете связаться с нашим представительством и вызвать инженера в ночное время в выходной день, по мере вашей необходимости.

Как быстро вы приедете, если что-то случится?

Ответ:

Компания занимается обслуживанием клиентов по заключенным договорам с максимально быстрым выездом инженера на объект по обозначенному адресу.

Вы можете быть уверены, что специалист приедет к вам для устранения существующих неполадок, наладки или установки программного обеспечения, а также решения других сопутствующих задач, которые входят в сферу нашей компетенции, в ближайшее время. Как правило, на выезд требуется не больше часа.

Скорость ремонта зависит от объема предстоящих работ, а также от перечня текущих задач, актуальная для решения. Вы можете вызывать нашего инженера по мере необходимости или накапливать задачи для разовых периодических выездов, в рамках которых будет оказываться комплексное обслуживание.

Остались вопросы - ответим онлайн

Контакты

Транспортный проезд, 30
Контактные телефоны:
8(499)677-18-32
8(800)707-43-15
График работы:
Круглосуточно и без выходных!


Заполняя любую форму на данном сайте, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Вся информация на этом сайте, включая цены, носит характер исключительно информационный и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.