Skip to main content
Логотип сервиса

Компьютерный сервис Химки

Компьютерный сервис для жителей города Химки и его районов играет очень большую роль, ведь исключительно с помощью квалифицированных специалистов можно решить огромное количество проблем, возникающих с компьютерами, ноутбуками, моноблоками и другой техникой. Не каждый способен самостоятельно найти ту или иную проблему и эффективно устранить ее, а значит для того, чтобы достичь максимального эффекта работает сервис компьютерной техники.
Обращайтесь и вы за услугами нашей компании по номеру +7(499)677-18-32 или воспользуйтесь формой обратного звонка с сайта. Мы можем ремонтировать и настраивать любую оргтехнику. В отличие от других сервисов, мы не боимся сложных задач – мы их привыкли решать.

Компьютерный сервис ремонтирует технику от таких проихводителей

Стоимость услуг компьютерного сервис центра

Ниже вы можете ознакомиться с ценами на часто заказываемые услуги. Полный прайс лист вы можете посмотреть по ссылке. Цены вас приятно удивят.

УслугаЦена
Прокладкой интернет кабеля за 1метр
10 руб.
Комплексной чисткой ноутбука
2000 руб.
Ремонтом материнской платы
от 1290 руб.
Ремонтом монитора
1390 руб.
Заменой жесткого диска
650 руб.
Настройкой интернет соединения
от 590 руб.
Восстановлением данных с HDD
от 1890 руб.
Установкой системы Windows
 890 руб.
Удалением вирусных программ
от 190 руб.
Ремонтом планшета
от 900 руб.

Схема работы сервисного центра

этап 1Оформление выезда

этап 2Диагностика устройства

этап 3Согласование работ

этап 4Проверка и оплата работы

Бесплатная консультация

Сертифицированные инженеры с большим опытом, понимающие, что и как нужно делать в самых различных ситуациях, проконсультируют вас бесплатно по телефону.

Компьютерный сервис центр в Химках с выездом на дом

Наша компания предоставляет услуги компьютерного сервиса в Химках на дому для тех, кто бережно относится к своему свободному времени. Сервисный инженер приедет в любую точку города в течение часа, имея все необходимое оборудования для исправления 95% проблем на месте. В случае если отремонтировать устройство невозможно на месте, его мастер заберет в офис и в другое назначенное вами время уже отремонтированное привезет обратно. 

Какие преимущества Вы получаете, заказывая сервис на дом:

  • Бесплатный выезд и диагностика (в случае оказания дальнейших услуг);
  • Работники высшей квалификации (проходят периодическую сертификацию);
  • Сервис сертифицирован всеми известными производителями комтехники;
  • Собственный склад запчастей, только оригинальные и новые запчасти для ваших устройств;
  • Разумные тарифы на услуги по обслуживанию, ремонту и настройке.
  • Гарантия на проведенные комплексные работы специалиста.

Первоклассный сервис и качественные услуги на дому в городе Химки - это приоритетные цели. Большим плюсом для нас является постоянный спрос наших услуг на современном рынке IT. Ответственные и пунктуальные работники компании приедут к Вам в назначенный час. И помогут наладить либо восстановить работу ПК. После проведения всех необходимых операций, специалист подскажет как лучше дальше использовать компьютер, во избежание возникновения разнообразных проблем в дальнейшем, даст советы по настройке или вовсе произведет это сам.

Почему доверяют нашему сервису

  • С вами работают сертифицированные специалисты

    С вами работают сертифицированные специалисты 

  • Организованный технологический процесс позволяет осуществить ремонт техники на высочайшем уровне

    Организованный технологический процесс позволяет осуществить ремонт техники на высочайшем уровне

  • Среднее время реакции наших специалистов - 30 минут

    Среднее время реакции наших специалистов - 15 минут

  • Современное контрольно-измерительное и диагностическое оборудование

    Современное контрольно-измерительное и диагностическое оборудование

  • Оригинальные комплектующие

    Оригинальные комплектующие

  • Инженеры каждый год проходят обучение в сертифицированном центре и получают все необходимые знания

    Инженеры каждый год проходят обучение в сертифицированном центре и получают все необходимые знания

  • Честные цены, без накруток и вымогательств

    Честные цены, без накруток и вымогательств

  • Возврат после ремонта старых (замененных) запчастей

    Возврат после ремонта старых (замененных) запчастей

Бесплатная Onlain консультация от лучшего компьютерного сервиса

Сертифицированные инженеры с большим опытом, понимающие, что нужно делать в самых различных ситуациях, проконсультируют вас бесплатно по через форму чат на сайте. Большенство проблем с компьютерной техникой сервис решает удалённо в течение 15 минут. Обращайтесь за помощью в наш сервис, это вам не чего не будет стоить.

Что о нас говорят наши клиенты

  • Фон отзыва

    Александр Блинов

    39 лет. Механик

    Постоянно отношу сюда технику всех членов семьи. Всегда делают быструю диагностику, а потом звонят и рассказывают детали, обсуждаем стоимость. Могут предложить как оригиналы так и копии запчастей, выписывают гарантию на услуги. Цены приятные, обслуживание достойное, мастера понятно объясняют что сломалась и причину, работой сервиса полностью доволен.

  • Фон отзыва

    Ангелина Крылова

    31 год. Медсестра

    Хороший сервис, чувствуется, что люди на своем месте. Цены демократичные, ремонт компьютера много времени не занял. Единственное, мне далеко ездить в СЦ, но можно вызвать мастера на дом, что тоже огромный плюс. Нравится, что оговоренная стоимость соответствует конечной и работа выполняется качественно, аккуратно. Всем советую!

  • Фон отзыва

    Вероника Иванова

    25 лет. Хореограф

    Я уже носила в этот сервис ноут, который залила чаем, позже было механическое повреждение с трещиной на экране, а в последний раз - поймала жёсткий вирус. Все исправили достаточно быстро. Приятные мастера и администратор, они меня уже узнают там и по-доброму подкладывают. Я очень довольна, советую обращаться к этим ребятам.

Ответы на часто задаваемые вопросы сервис центра

Каким образом осуществляется удаленная помощь?

Для осуществления некоторых операций при помощи нашим абонентам, компания ввела уникальную услугу — удалённую помощь через приложение удалённого управления компьютером.

Чтобы постоянно иметь возможность быстро и качественно решить проблему программного характера для наших клиентов, мы рекомендуем нашим абонентам устанавливать специальное программное обеспечение, которое по запросу клиента может обеспечить удалённый доступ к компьютеру нашим специалистам.  Это позволяет решать такие проблемы:

  • настройка работы операционной системы;
  • помощь при установке и настройке программного обеспечения;
  • проведение удалённой диагностики компьютера.

Компания гарантирует полную сохранность и нераспространение личной информации пользователей, хранящейся на компьютере.

Внедрение системы удалённой помощи при посредством программного обеспечения удалённого доступа позволило значительно повысить эффективность обслуживания абонентов.

Могу ли я отказаться от выполнения работ после диагностики?

Вся наша деятельность четко регулируется законом о защите прав потребителей. В этом законе ясно сказано, что потребитель в праве отказаться от приобретения любого товара либо услуги. Поэтому и у нас после выполнения диагностики от дальнейших услуг отказаться может без затруднений абсолютно каждый клиент. Однако, прежде чем отказываться необходимо четко понимать, что наши специалисты проводят бесплатную диагностику только если будет проводиться дальнейшая необходимая работа. В противном случае диагностика осуществляется на платной основе. Таким образом, отказаться от выполнения дальнейших работ после диагностики, безусловно, можно, но за уже проведенную диагностику придется заплатить.

На Вашем сайте нет нужной мне услуги. Могу ли я ее заказать?

На нашем сайте представлен достаточно широкий спектр услуг. Однако, мы допускаем возможность того, что некоторым клиентам он может показаться неполным. По этой причине была создана служба поддержки, связаться с которой можно по номеру телефону, указанному на сайте. Звонок по данному номеру абсолютно бесплатный. Специалисты компании ответят каждому позвонившему на все интересующие клиента вопросы, разъяснят каждую услугу из перечня или при необходимости подберут индивидуально нужную. У нас к каждому клиенту применяется исключительно индивидуальный подход, позволяющий выявить и удовлетворить потребности каждого клиента без исключений. Связаться с нашими специалистами можно в любое удобное для клиента время.

Как определить статус заказа?

Чтобы определить статус сделанного заказа, следует использовать сервис: запрос статуса. Расположен он в верхнем блоке портала, размечен пиктограммой «Каково состояние моего заказа?». Кликается по надписи, активируется шаблон запроса статуса. После этого вводится номер заказа, а также почта заказчика. Появится результат, который будет означать состояние заявки в настоящее время. Если открыть аккаунт на сайте, то статус заказа будет проходить в автоматическом режиме. Если потребуется аннулировать какой-то товар в заказе, то надо перейти в «Корзину». В списке отыскиваются нужные пункты, кликается на надпись: Delete. Если возникли вопросы, то рекомендуется позвонить в службу поддержки и связаться с менеджером.